Технологии продаж в туризме

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Формирование сбытовой сети 2. Внутренние и внешние каналы сбыта. Структура рынка. Характеристика основных. Характеристика основных форм продаж продажи туристского продукта. Контрагентская сеть. Продажа туров непосредственно потребителям, как правило, не является основной функцией туроператора. Важнейшим направлением деятельности туристской фирмы туроператора является продвижение туристского продукта к его дальнейшей реализации. Эта задача возлагается на сбытовую сеть.

Информационные ресурсы в технологии продаж туристского продукта

Техника и технологии продаж турпродукта Что надо знать о туристическом продукте, и что всегда спрашивает клиент Типовые ошибки менеджеров при продаже турпродукта и рекомендации для эффективной работы Практикум: Выстраивание алгоритма продаж турпродукта. Технологии продаж по телефону и в офисе Существенные различия и общие правила продаж Выяснение потребностей и мотивации клиентов.

Искусство задавать вопросы Основные этапы управления продажами турпродукта.

сферы туризма по технологии продаж туристского продукта" по специальности ВАК В современном бизнесе продажи -одна из областей, в которой.

Карастелкина Н. Организация туроператорской и турагентской деятельности требует использования не только накопленного опыта, но и целого наработанного инструментария продаж, иначе просто невозможно удержать хорошие позиции на рынке. Если раньше продажа туристских услуг сводилась к минимуму и основывалась на изучении менеджерами туристских направлений и ассортимента услуг, то сегодня данный процесс гораздо шире и включает в себя целый инструментарий, совокупность приемов, способов стимулирования спроса, продвижения услуг, удержания клиентов и др.

Туроператорские компании, которые раньше рассчитывали стоимость туров на основании стандартных цен услуг, входящих в пакет, сегодня выстраивают целые механизмы ценообразования, позволяющие менять цену несколько раз в день. Изменения в работе туроператорских компаний напрямую влияют на технологии частных продаж туристских услуг. Предпродажная и непосредственно продажная политики теперь строятся с опорой на выдвигаемые условия рынка.

Так, можно выделить целый ряд особенностей, которые в последние года буквально обозначили ориентиры для работы участников туристского рынка. Это путевки, которые клиенты могут приобрести непосредственно перед началом поездки по сниженной цене благодаря невысокому спросу на данный конкретный продукт туроператор выкупил 50 мест в самолете, до вылета осталось 2 дня, а желающих купить тур нет, тогда становится выгодным снизить стоимость авиабилетов, чтобы заработать хотя бы на наземном обслуживании.

В-третьих, активно ведется работа с туристскими агентствами: Естественно, что усиление активности туроператоров в области сотрудничества с турагентствами является своеобразным толчком к расширению технологий продаж агентств. Технологии продаж подразделяются на организационные и операционные. Организационные технологии касаются механизма организации процесса реализации туров. Это может быть самостоятельное агентство, франчайзинговое когда деятельность осуществляется с использованием конкретной торговой марки, а продажи происходят по определенной отлаженной схеме или в составе туроператорской компании.

Автоматизированные информационные системы и технологии в биржевом деле. Эффективные продажи: Определение понятия продаж как сложного многоступенчатого процесса, позволяющего удовлетворить потребности потребителей и обеспечить продавцам запланированную прибыль. Виды продаж: Продажи чаще всего являются завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия.

роне технологии продаж туристических услуг, системы маркетинга, . Менеджмент в туристском бизнесе: учебник / М.А. Жукова. — Москва: КноРус.

Анализ соотношения прибыли, затрат и объема продаж. Организация труда менеджера туристического бизнеса Чтобы привлечь людей к своим услугам, турфирмы вкладывают огромные деньги в рекламу. И все эти средства, все рекламные усилия, направленные на привлечение новых клиентов, пропадают впустую, если они звонят, а менеджеры не могут договориться о встрече. Поэтому основным моментом работы менеджера туристического предприятия является умение говорить по телефону.

Задача менеджера состоит в том, чтобы каждый позвонивший потенциальный турист остался доволен общением и после разговора пришел в офис и приобрел тур. Каждый телефонный разговор имеет 4 этапа:

Технология личных продаж в туризме

При составлении пособия использован широкий круг современной литературы. Учебное пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов специальности"Социально-культурный сервис и туризм" Института дистанционного образования. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

МДК «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА» основной . Смежные программы в технологии продаж туристских услуг: SPA, Экономика. Управление. Бизнес. Предпринимательство. Туристическая и.

Вероника Бирман вернулась! Причем с апгрейдом, да еще каким: Так что мы с удовольствием открываем новую рубрику и даже видим в этом некий символизм: Во-первых, самый частый ответ на вопрос, почему не продается то или иное направление: Хотя должно быть все наоборот: Давайте разбираться. Почему так происходит? С точки зрения современной теории продаж это в корне неправильно.

Во-первых, у людей эффективнее всего получается какая-то однородная работа, когда они заняты аналогичными занятиями, а не переключаются между принципиально разными задачами.

Технологии продаж туристских услуг

Уникальность высокая. Введение Содержание Список литературы Туризм и туристская деятельность - сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту.

технологии продаж в туризме, а также систематизация, расширение и закрепление . в туризме. 6. Использование Интернета в туристском бизнесе.

Автор ст. Общее понятие технологий продаж. Особенности туристского продукта и их влияние на технологии продаж Маркетинг в туристской индустрии Покупательское поведение современного потребителя туристских услуг Основные формы продаж туристского продукта Использование маркетинговых технологий для продажи туристского продукта. Прямой маркетинг Стимулирование сбыта Технологии персональной продажи в туристской индустрии Презентация туристского продукта Управление возражениями клиента Влияние продавца на принятие клиентом решения о покупке.

Послепродажное обслуживание Занятие 11 тема:

Основы технологий продаж оптовых операторов и участников рынка туристских услуг.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства.

Целью изучения курса «Технология продаж услуг туристской индустрии» является . Тема Автоматизация бизнес-процессов в туризме. Изучение .

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Стимулирование в комплексе маркетинга 5 1. Что такое стимулирование - 1. Виды стимулирования 7 2. Методы стимулирования сбыта 14 2. Стимулирование сбыта в туризме - 2. Стимулирование сбыта на предприятие туристской индустрии 20 Заключение 27 Список литературы 28 Введение Современный этап в развитии рыночных отношений в РФ признает значимость стимулирования сбыта для успешного функционирования любой компании. Усиление конкуренции вынуждает организации идти на всевозможные уступки для потребителей и посредников, чтобы продавать свою продукцию, применяя стимулирование сбыта.

Кроме того, объективный фактор повышения роли стимулирования заключается в снижении эффективности рекламы по причине растущих издержек и недостатке места в СМИ. Именно поэтому все больше предприятий применяет стимулирование сбыта в качестве средства, эффективно поддерживающего рекламную кампанию.

Технология продажи туров для ваших менеджеров

График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени? Что влияет на решение клиента с течением времени? Три важные точки в графике принятия решения:

МДК Технология продаж и продвижения туристском бизнесе, сформировать навыки использования информационных технологий в туризме и.

База знаний Всем привет! Хочу с вами поговорить о том, как продавать больше туров по телефону, потому что знаю, насколько сегодня это актуально для вас. Давайте, для начала, разберем с вами, какими качествами должен обладать менеджер по туризму, а далее продолжим эту тему. Самые главные качества продающего менеджера по туризму 1. Личные качества — это то, как ваш менеджер или, если Вы сами продаете туры, выглядит, как одевается, каким тоном разговаривает и как приятно слышать его голос со стороны.

Дам несколько советов: Если вы сами менеджер по туризму, то обязательно над этим работайте.

Как продаются туристические продукты и в чем специфика турбизнеса?

Тема 1. Туристский продукт и туристский рынок 2 часа Вопросы к семинару: Какое влияние могут оказывать специфические особенности турпродукта на технологии продаж? Структурная модель туристского продукта. Качественные характеристики туристского продукта и их влияние на эффективность продаж.

ции продаж туристского продукта, компоненты продажи. Деятельность .. Ушаков Д. С. Технологии продаж в туристическом бизнесе. Ростов н/Д.

Тема 1. Туристский продукт и его особенности. Туристский продукт: Особенности туристского продукта и их влияние на технологии продаж. Структурная модель туристского продукта. Тема 2. Туристский рынок и его общая характеристика.

Д.С. Ушаков: Технологии продаж в туристическом бизнесе

Каждый турист в Беларуси на вес золота. За каждого из них турагенства ведут борьбу. Кроме этого, если ему понравится качество обслуживания, он порекомендует агентство своим знакомым, запустив этим самым в работу сарафанное радио.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА . Опыт работы отечественных турфирм по оптимизации бизнеса.

Прибыльная турфирма [Советы владельцам и управляющим] Ватутин Сергей Технология продажи туров для ваших менеджеров Технология продажи туров для ваших менеджеров В этой главе мы расскажем, как грамотно продавать турпутевки. Здесь мы дадим некий общий взгляд на то, как строится продажа тура, на то, что влияет на успех или неуспех этого мероприятия, когда наклюнулся потенциальный клиент, он обратился, он задал вопрос.

Обычно как бывает? Клиент говорит: На этом дело заканчивается. Понимаете, что что-то здесь не так? Понимаете, что может быть по-другому? Действительно, может. Грамотная продажа тура — это четкий и понятный алгоритм, где каждый элемент выверен и продуман. Не просто сказать: Он должен назначить встречу на конкретный день и на конкретное время. Дело в том, что, когда клиент находится в офисе, у вас намного больше рычагов, методов, да и сама среда располагает поехать именно от вас, именно поэтому встреча все решает.

Когда вы пригласили клиента к себе на встречу, когда вы его нужным образом обработали, вероятность того, что он поедет не от вас, снижается. Конечно же, нужно расположить человека к себе.

Турагентство. Алгоритм продажи

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!