Резюме бизнес-плана

Стратегия продвижения товара услуги При составлении бизнес-плана ни начинающие, ни опытные предприниматели не могут обойтись без описания маркетинговой стратегии. Это довольно сложный пункт, требующий вдумчивого анализа рынка и выбора инструментов стимулирования продаж. Данный раздел должен быть ответом на вопрос о том, какие товары или услуги вы предлагаете потребителям и как собираетесь организовать сбыт. Вот какие моменты следует раскрыть начинающему бизнесмену при составлении раздела бизнес-плана, посвященного продвижению продукции: Назвать товар или услугу уникальными в полном смысле слова можно только тогда, когда речь идет об инновационном продукте для налаживания производства и сбыта которого просто необходимо составление бизнес-плана, поскольку потребуются средства сторонних инвесторов. В остальных случаях, когда товар создается на основе уже существующего прототипа как, например, это произошло с детищем Стива Джобса под названием , УТП может заключаться в:

Бизнес план пример

Резюме может корректироваться в зависимости от того, каковы ожидания или каков прогноз возможных мотивов того или иного инвестора, для которого корректируется бизнес-план. Текст этого раздела должен быть понятен инвестору и неспециалисту , чему должны способствовать простота и лаконичность изложения, и содержать минимум специальных терминов. Работа над данным разделом важна в силу того, что если его содержание не произведет благоприятного впечатления на инвесторов или кредиторов , то дальнейшее знакомство с бизнес-планом либо будет формальным, либо вовсе прекратится.

Поэтому при составлении рассматриваемого раздела следует показать потенциальным инвесторам кредиторам , что организация в состоянии решать сложные задачи на высоком уровне, а сам обзор делового предложения должен увлечь инвесторов и стимулировать их к дальнейшему чтению бизнес-плана.

Бизнес-план для представления инвесторам часто на начальном этапе носит характер резюме бизнес-плана и содержит самые.

Рынок космических запусков в своем современном виде сформировался в первой половине х годов и имеет несколько четких сегментов, выделяемых по типам и грузоподъемности используемых ракет-носителей средств выведения и их способностям по выводу спутников на орбиты ИСЗ с определенными параметрами. Отличительной чертой современных ракет-носителей РН , оказывающей дополнительное воздействие на сегментацию рынка, является фиксированное географическое положение точки старта, в значительной мере определяющее параметры достижимых орбит ИСЗ.

Мобильность МАКС, позволяющая добиться принципиальной независимости системы от географического местоположения точки старта-взлета, придает МАКС уникальную возможность присутствовать во всех сегментах рынка одновременно. Анализ долгосрочных перспектив подтверждает сохранение превышения спроса над предложением и в будущем. Наблюдается устойчивая тенденция повышения единичных масс выводимых в космос полезных нагрузок; принятая для МАКС грузоподъемность, лежащая в диапазоне 8.

Рынок характеризуется жесткой конкурентной борьбой между основными его участниками - государственными и коммерческими организациями США, России, Европейского космического агентства ЕКА , Китая и Японии. В перспективе на рынок средств выведения возможен выход Индии и Израиля. Однако экономические параметры МАКС, используемые технологии, заложенные в систему технические решения и организационно-маркетинговые мероприятия показывают, что МАКС является наиболее реализуемой и самой экономически эффективной системой выведения грузов в космос в обозримом будущем с высокой степенью адаптации к рынку.

В случае успешной реализации МАКС она длительное время будет доминировать на мировом рынке космических запусков. Антонова Украина, Киев , на котором устанавливается орбитальный самолет со сменными целевыми модулями в пилотируемом или беспилотном варианте с внешним топливным баком, заполненным криогенными компонентами топлива, или блок выведения с полезным грузом вторая космическая ступень. Вторая космическая ступень имеет три унифицированные модификации: МАКС предназначена для решения самого широкого круга задач в космосе и имеет неоспоримые преимущества перед другими существующими и перспективными одно- и многоразовыми системами.

Среди конструктивных особенностей МАКС можно выделить уникальный трехкомпонентный двухрежимный маршевый ракетный двигатель второй ступени, проходящий в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ НИОКР этап огневых испытаний, и выбор управления орбитальным самолетом на участке гиперзвукового планирования при спуске в атмосфере за счет изменения углов раскладки консолей крыла.

Написание, разработка и составление бизнес-плана Резюме теория бизнеса — это сжатый, скоро читаемый обзор информации о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие, начиная свое процесс или развивая имеющееся. Резюме разрабатывается после составления всех других отраслей бизнес-плана, однако помещается в начале. По сути, теория бизнеса является сокращенной версией самого бизнес-плана. Порядок ее изложения достаточно свободен, однако ее надо начинать с главной цели предлагаемого бизнеса как правило, получение пришли и назначения разрабатываемого бизнес-плана.

В нем формулируются все направления деятельности, по каждому из которых определяются цели и пути их достижения. В данном разделе бизнес-плана должно изложить следующие вопросы:

Бизнес-план начинается с резюме — краткого описания вашего бизнеса и планов. Резюме должно занимать не более страниц.

Содержание бизнес-плана… Из книги Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг автора Башилов Борис Евгеньевич 4. Содержание бизнес-плана… Цель бизнес-плана — краткое описание всех бизнес-процессов и вариантов развития нового бизнеса, своего рода провозглашение декларации о намерениях. Шпаргалка автора Автор неизвестен Он проводит оценку предполагаемых затрат на изготовление продукции и ее реализацию, дает возможность соизмерять затраты с ценами для прогнозирования История бизнеса организации Презентация бизнес-плана — это краткое изложение основных положений бизнес-плана на переговорах с инвесторами и потенциальными партнерами.

Компания и ее продукция, рынок — клиенты и конкуренты, маркетинговая 7. Аудит бизнес-плана Из книги автора 7. Аудит бизнес-плана Процедура аудита бизнес-плана внешними инвесторами проводится по определенной схеме, включающей, как правило, шесть этапов: Прежде всего устанавливается, относится ли Вопрос особенности составления бизнес-плана Из книги автора Вопрос особенности составления бизнес-плана В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов: Наибольшие различия наблюдаются в рамках модификаций бизнес-планов в зависимости назначения:

Образец бизнес-плана

Оформление резюме После того, как все разделы бизнес-плана оформлены, противоречия разрешены, а показатели эффективности удовлетворяют запросам, можно вернуться в самое начало и написать резюме, подведя в нем краткий итог планирования и наглядно представив инвестору всю значимые выводы, сделанные на основе плана. Оптимальный объём резюме бизнес-плана составляет 2 — 4 страницы печатного текста, на которых необходимо сконцентрировать все значимые характеристики предлагаемого проекта, заинтересовав потенциального партнера или инвестора, чтобы он прочитал план целиком или изучил заинтересовавшие стадии.

Далее необходимо тезисами отразить основные выводы, которые были сделаны при составлении бизнес-плана исходя из того, какие были поставлены задачи, в том числе: Характеристику фирмы, реализующей проект. Сущность предлагаемого проекта и его специфику. Описание производственных возможностей и преимуществ.

Резюме проекта (Executive Summary) - это вводная часть Данная работа является началом подготовки бизнес-плана и.

Резюме является одним из самых важных разделов бизнес-плана — с него непосредственно и начинается бизнес-план. Основная задача резюме — заинтересовать предполагаемого адресата бизнес-плана, например, банк или инвестора, в дальнейшем его изучении. Зачастую, это наиболее часто читаемый раздел бизнес-плана, а, в ряде случаев, единственно изучаемый его раздел. Резюме бизнес-плана содержит основную информацию и выводы по проекту.

В конце резюме обязательно должен быть представлен свод финансовых показателей по проекту. Несмотря на то, что резюме открывает бизнес-план, составляется оно в самом конце работы над бизнес-планом, когда уже готовы все остальные разделы. По объему резюме состоит из страниц иногда , резюме большего объема делать не рекомендуется , предельная простота, лаконичность, минимум специальных терминов — вот основные требования к резюме.

Что представляет собой проект, продукция, услуга, для реализации которой составляется бизнес-план; 2. Место реализации проекта; 3. Текущая стадия реализации проекта; 5. Требуемая сумма инвестиций, необходимых для реализации бизнес-плана, в т. Сведения об участниках проекта — инициатор проекта, реализатор проекта, заемщик, инвестор при наличии ; 7.

Виды услуг

Как можно заметить, структура резюме почти полностью повторяет содержание самого бизнес-плана. Однако отложим в сторону стандарты и общепринятые содержания и просто спросим — с чего начинается знакомство читателя с Вашим бизнес-проектом? Не считая титульного листа и страницы с содержанием, перед глазами читателя предстает резюме бизнес-плана. А теперь еще один вопрос, особенно актуальный для бизнес-планов, разрабатывающихся для привлечения дополнительных ресурсов извне: Важность резюме нельзя недооценивать.

Чтобы еще более наглядно подчеркнуть важность этого раздела, выделим несколько основных задач, стоящих перед резюме бизнес-плана:

Дополнительные материалы по консалтингу, бизнес-плану, ТЭО.

Резюме Ваш бизнес-план должен начинаться с выводов. Вы напишите их в самую последнюю очередь, но именно они должны быть самым первым пунктом вашего бизнес-плана. Выводы должны быть краткими - не более страниц. Резюме - это самостоятельный рекламный документ, так как в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана. Это будет единственная часть, которую будут читать большинство потенциальных инвесторов.

А инвестор захочет прежде всего узнать следующую информацию: Цель бизнес-плана Потребность в финансах, их предпназначение и для для каких целей они необходимы Краткое описание бизнеса и его целевого клиента Что делает Ваш бизнес непохожим на бизнес ваших конкурентов Что именно должно вызывать доверие к вашему бизнесу отчетные материалы, квалифицированность руководителя группы и т.

Как правильно написать резюме к бизнес-плану

Краткая формулировка каждого вопроса соответствует названию раздела резюме проекта. Подробные пояснения к вопросам приведены ниже. Титульный лист Содержит название документа, кем и когда он подготовлен Контакты Содержит информацию о контактах, месте нахождения и авторе инвестиционного проекта.

Резюме бизнес-плана (project summary). Вводный раздел бизнес-плана, кратко описывающий весь проект в целом. Оптимальный объем – не более.

О сайте Краткое изложение или резюме бизнес плана Резюме. Это очень важный раздел, так как содержит краткое изложение сути бизнес-плана внешние инвесторы обычно его читают в первую очередь. Включает описание нынешнего состояния фирмы, а также информацию о том, какую продукцию она намерена продавать и кто будет эту продукцию покупать. Следует показать экономические и неэкономические выгоды для покупателя, финансовые прогнозы , общие цели фирмы на 3—7 лет вперед и способы достижения этих целей.

Здесь же указывается объем капитала, необходимый для осуществления намеченных целей, а также как и когда инвесторы могут получить выгоду от вложения своих капиталов в компанию. Объем резюме не должен превышать страниц. Основное требование к нему - лаконичное, понятное изложение сути бизнес-плана. При доверительном отношении к предпринимателю инвестор, прочитав резюме, может принять решение о выделении ему запрашиваемой суммы кредита. Поэтому задача состоит в том.

Резюме — это выводы, итоги.

Бизнес план резюме

Заключение Образец резюме бизнес-плана: Поскольку данная категория людей достаточно заняты, они не будут тратить на прочтение такой документации более 10 минут. Поэтому Резюме — главный параграф БП, отражающий суть проекта.

Титульный лист, оглавление, меморандум конфиденциальности, резюме бизнес-плана - Бизнес-планирование: конспект лекций, Жанр: бизнес.

Его текст должен быть понятен и неспециалисту — предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы в том числе и ее акционерам на два вопроса: Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам.

По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. Его объем не должен превышать нескольких страниц.

Разработка бизнес плана

Карта сайта Основные разделы бизнес-плана К разработке бизнес-плана нужно подходить ответственно. Здесь требуется детальная и объективная оценка всей информации о Вашей компании, а также составление на ее основе документа, который в дальнейшем будет использован для планирования деятельности компании или для привлечения партнеров и инвесторов.

В каждом конкретном случае структура бизнес-плана выбирается индивидуально в зависимости от целей бизнес-плана , требований, предъявляемых к нему, и от особенностей самого проекта.

Назначение резюме бизнес плана состоит в том, чтобы дать потенциальному инвестору за несколько минут получить представление о содержании.

Хорошее название должно соответствовать вашему роду занятий, указывать на ваш бизнес или месторасположение, вызывать положительные эмоции как на титульном листе бизнесплана, так. Меморандум о конфиденциальности составляется в целях предупреждения лиц, знакомящихся с бизнес-планом, о конфи- денциальности содержащейся в нем информации. В меморандуме может иметься напоминание о том, что знакомящийся с бизнес-планом берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.

Может быть указано о запрете копирования всего бизнес-плана или отдельных его частей для каких-либо целей, о запрете передачи третьим лицам. Также в нем может содержаться требование о возврате автору бизнес-плана, если тот не вызывает интереса инвестировать в его реализацию. Бизнес-план - довольно объемный документ и для первичного ознакомления инвестора с вашим проектом абсолютно неприемлем, так как, скорее всего, вы будете обращаться к лицам, к которым такие проекты идут потоком, и необходимо убедить их за несколько минут в перспективности именно вашего бизнесплана.

Резюме Бизнес плана

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!