Как логистика способствует экономическому росту и созданию рабочих мест

Теория экономического человека А. Смита [1, с. Поведенческая теория управления Э. Мэйо[1, с. Теория потребностей Маслоу[1, с. Теория Мак Кленда[1, с. Теория Герцберга[1, с. Теория ожиданий [12, с. Теория справедливости [12, с.

Экономика и управление народным хозяйством

Полный экономический союз Бенилюкс, Евросоюз Исторически доказано, что выбор вида СЭЗ обусловливается экономическим укладом и уровнем экономического развития страны. Для повышения эффективности экономической деятельности посредством создания СЭЗ страны с различным уровнем экономического развития используют разные виды СЭЗ. В исследовании Е.

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 14 мая рассмотрела малого и среднего бизнеса, так как снимается значительное количество мощностей, а также стимулирование инновационных процессов путем системы в сфере транспорта, экспедиторской и логистической.

Проводимые у нас преобразования транспортно-экспедиторской сферы, разрабатываемые подходы к моделированию ее развития должны базироваться на принципах и механизмах, действующих в мировом сообществе. Кроме того, должны быть учтены особенности предыдущих этапов и современного состояния экономики страны, специфика ее отраслевой и региональной структуры, продолжительность процесса преобразований, менталитет населения, а также другие факторы.

Несмотря на имеющиеся разработки в области развития транспортно-экспедиторских компаний, еще многое предстоит уточнить в плане теоретического осмысления постпереходного периода и обоснования путей повышения устойчивости грузоперевозчиков в новой хозяйственной системе государственного регулирования и новых условиях взаимоотношений с другими хозяйствующими субъектами. Большой проблемой сегодня является недостаточная системность отчасти фрагментарность в управлении транспортно-экспедиторскими компаниями.

В транзитивной экономике положение транспортно-экспедиторских организаций коренным образом меняется. Становясь структурой, обладающей экономической самостоятельностью и полностью отвечающей за результаты своей хозяйственной деятельности, субъект транспортно-экспедиторской сферы должен сформировать у себя систему менеджмента, которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке. Научную основу менеджмента составляет вся сумма знаний об управлении, накопленная за тысячи лет практики и представленная в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления.

Задача менеджмента состоит в выявлении факторов и условий, при которых совместная деятельность хозяйствующих субъектов и отдельных работников оказывается более эффективной. Упорядоченные знания об управлении позволяют не только своевременно и качественно управлять текущими делами, но и прогнозировать развитие событий, и в соответствии с этим разрабатывать хозяйственную стратегию компании, корректировать модели хозяйственного поведения.

Менеджмент — это интеграционный процесс, в ходе которого осуществляется формирование бизнес-структур и управление ими путем постановки целей и разработки способов их достижения. Процесс менеджмента предполагает выполнение функций планирования, организации, координации, стимулирования, регулирования, контроля и анализа. Действенным инструментом управления является логистика, позволяющая бизнес-структурам, в том числе транспортно-экспедиторским, формировать эффективную стратегию обеспечения своего конкурентного преимущества, исходя не из абстрактной ориентации на рынок, а из запросов конкретного потребителя.

На определение конкретных видов деятельности, которые резиденты ОЭЗ смогут осуществлять на их территории, влияет социально-экономическое положение субъекта Российской Федерации и муниципального образования, в границах которого предполагается создать ОЭЗ, стратегия социально-экономического развития региона, характеристика и направление деятельности потенциальных резидентов ОЭЗ.

Эти данные среди прочих высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ совместно с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований указывают в заявках на создание ОЭЗ. Под промышленно-производственной деятельностью понимается производство и или переработка товаров продукции и их реализация. Под технико-внедренческой деятельностью понимается создание и реализация научно-технической продукции, доведение ее до промышленного применения, включая изготовление, испытание и реализацию опытных партий, а также создание программных продуктов, систем сбора, обработки и передачи данных, систем распределенных вычислений и оказание услуг по внедрению и обслуживанию таких продуктов и систем.

Конкретный вид деятельности, который будет осуществлять резидент ОЭЗ, определяется предметом соглашения о ведении деятельности, заключаемого резидентом ОЭЗ с органами управления ОЭЗ.

госзакупок, привлечения к ним малого бизнеса на экономическое развитие. достаточно ликвидности и стимулировать кредитование, экспедиторских компаний по организации контейнерных перевозок.

Руководитель департамента координации транспортных систем и логистики А. Недавно на этот важный участок работы пришел новый руководитель — Анатолий Володин. Анатолий Васильевич встретился с нашим корреспондентом и ответил на вопросы. Сегодня государство уходит из практического бизнеса, оставляя за собой функцию стимулирования развития экономики.

Минтранс является ведущим органом государственного управления в области транспортной политики. В связи с этим роль нашего департамента возрастает. На основании анализа состояния транспортного рынка мы должны выявить и предложить инструменты, которые позволят сделать этот рынок более эффективным. Для анализа требуются разнообразные данные. С одной стороны, это информация о грузопотоках: С другой - оценка существующей транспортной инфраструктуры и динамики ее развития.

Победителям пообещали

Принят ряд решений, а также одобрены вопросы, которые будут вынесены на обсуждение Советом ЕЭК. По мнению Тиграна Саркисяна, запуск первого цифрового проекта решит проблему кооперации. Через нее предприятия могут продавать свои услуги и товары и одновременно находить для себя клиентов. Решения Межправсовета по цифровой повестке означают, что в рамках ЕАЭС впервые формируется цифровая экосистема, которая позволит странам Союза реализовать свой цифровой суверенитет.

Утвердить прилагаемую Стратегию социально-экономического развития на стимулирование развития реального сектора экономики. .. новых рабочих мест, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса; .. способных создать конкуренцию существующим экспедиторским фирмам;.

Социально-экономические эффекты от реализации Стратегии Введение Холдинг"РЖД" далее - Холдинг является лидером российского транспортного рынка и одной из крупнейших групп компаний в мировом транспортном секторе. За летний период своего развития ОАО"РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры.

В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей — рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки. Современные тенденции развития российской и мировой экономик ставят перед Холдингом новые задачи, решение которых должно как внести положительный вклад в ускорение социально-экономического развития Российской Федерации, так и обеспечить устойчивое развитие Холдинга, повышение его глобальной конкурентоспособности, увеличение стоимости бизнеса.

В этой связи формирование долгосрочной стратегии развития холдинга"РЖД" является актуальной задачей. Основу для выработки корпоративной стратегии определяют задачи, поставленные Правительством Российской Федерации в прогнозе социально-экономического развития России до года и актуализированной Транспортной стратегии Российской Федерации на период до года далее - Транспортная стратегия. Утвержденные на государственном уровне стратегические документы ставят перед транспортным комплексом масштабные цели: Решение столь значимых и масштабных задач может быть реализовано на принципах государственно-частного партнерства, предусматривающих концентрацию усилий и ресурсов государства, как акционера холдинга"РЖД", эффективное распределение рисков и ответственности за достижение поставленных целевых показателей.

Представленная Стратегия развития холдинга"РЖД" на период до года далее — Стратегия определяет цели и задачи, ключевые приоритеты и проекты долгосрочного развития, дает оценку эффективности реализации представленных мероприятий для общества и акционеров.

ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ ТРАНСПОРТНЫХ, ЭКСПЕДИТОРСКИХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В работе круглого стола приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти, предпринимательского сообщества и науки: В частности он отметил, что полной ясности с понятием неналогового платежа нет. Например, плата за оснащение автомобилей тахографами: При том, что ни с точным юридическим определением, ни с перечнем неналоговых платежей нет процентной однозначности, проблема неналоговых платежей существует, и она значима для транспортной отрасли.

Наличие концептуального подхода позволит бизнесу, внедрение механизмов стимулирования развития регионов путем их По итогам социально-экономического развития регионов за год, .. предоставление информационных услуг экспедиторским и транспортным компаниям.

От 20 июня года Стратегия социально-экономического развития Брянской областидо года . Определение приоритетных направлений развития региона в рамках выбранного целевого сценария 1. Основные факторы, влияющие на выбор стратегического целевого сценария На этапе стратегического анализа Брянской области были предложены концептуальные схемы трех сценариев - инерционного, оптимального и максимального, разработанные на основе оценки экономического потенциала региона. Реализация каждого из предложенных сценариев возможна в случае определенного сочетания внешних и внутренних факторов,"ограничителей роста", способных повлиять на выбранную траекторию развития Брянской области, при этом внутренние и внешние факторы могут иметь неравное значение.

Особое пограничное геоэкономическое положение Брянской области предполагает активное межрегиональное и международное взаимодействие, что влечет за собой преобладание внешних факторов рисков над внутренними. При этом стратегическая ориентация региона на развитие транспортно-логистического комплекса требует учета горизонта влияния глобальных международных макроэкономических процессов на Российскую Федерацию и, в частности, на регионы, выделяющие обслуживание транзитных потоков ключевым направлением развития экономики.

Ваш -адрес н.

Цели и задачи региональной политики Настоящая Концепция региональной политики Кыргызской Республики на период годов далее - Концепция разработана в целях формирования базисной конструкции для подготовки детализированных программ развития конкретных регионов и населенных пунктов на среднесрочный период и в долгосрочной перспективе. Наличие концептуального подхода позволит бизнесу, инвесторам иметь ориентир и понимание в отношении развития различных отраслей, сфер деятельности и инфраструктуры на определенной территории.

Принимая во внимание многофакторность развития регионов, определены подцели, связанные с функциональными направлениями. Социальные подцели направлены на создание благоприятных условий для жизни и повышения благосостояния населения, демографические — на расширенное воспроизводство здоровых людей, экономические — на повышение уровня жизни населения и реализацию его возможностей, экологические — на устойчивость и воспроизводство окружающей среды, культурные — на расширение многообразия культурных форм жизни в регионах.

Для достижения главной цели необходимо решение следующих основных задач: Краткий обзор развития регионов За годы независимости республики, несмотря на проводимую политику, направленную на децентрализацию управления и усиление регионов, происходили процессы, которые привели к концентрации в экономическом и политическом центре страны всех ресурсов, включая финансовые и человеческие.

Порядок ведения бизнеса в особых экономических зонах а также оказание транспортно-экспедиторских услуг, снабжение и снаряжение судов Стимулирование инвестиционной активности резидентов ОЭЗ.

Среди требований к президенту и премьер-министру - объявить строительство, реконструкцию и утепление жилья общенародным делом, национальным проектом Президента Украины. Производители материалов просят также отдать поручение Минэкономразвития и торговли, Минрегиону заменить празднование День строителя Украины в августе обсуждением и принятием первоочередных шагов новой власти и бизнеса в преодолении кризиса в строительстве. Во Всеукраинском союзе производителей строительных материалов констатируют продолжение падения объема строительных работ в стране в году, прекращение строительства инфраструктурных объектов, Киевского метрополитена, мостовых переходов, прекращение ипотечного кредитования, реализации программ социального и доступного жилья.

Как отмечают в ассоциации, толчок развитию экономики Украины при растерянности власти во времена Леонида Кучмы и Георгия Кирпы дала именно железная дорога: К тому же вагоны-хопперы серии для перевозки сыпучих строительных материалов балансодержатель по форме - Стрыйский вагоноремонтный завод в апреле года передали под монопольное управление ООО"Союз товаропроизводителей" с двумя учредителями, с вкладами в уставный капитал 1,2 тыс. А до этого, в мае года, они же учредили ООО"Никатранссервис" с уставным капиталом тыс.

Борис Титов: власти должны решать проблемы страны вместе с бизнесом

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!