Бизнес-планирование: Учебное пособие

По словам продавцов оборудования, если посчитать энергозатраты, расходы на солярку для подогрева воды, затраты на моющие вещества, то себестоимость помывки одной машины при помощи аппарата высокого давления составляет грн. Себестоимость услуг портальной мойки значительно ниже, использование моечных программ, начиная с обычной чистки шампунем и заканчивая мойкой с воском, обойдется владельцу мойки в 3 грн. В то же время стоимость этих услуг в среднем по Киеву часто в несколько раз превышает затраты. При желании можно купить моечные аппараты немецкого, итальянского, испанского производства. По словам продавцов оборудования, значительное место на украинском рынке занимают мойки фирмы Германия. Хотя на этих"немцах" свет клином не сошелся. Приятно, что профессиональное автомоечное оборудование не подлежит обязательной сертификации. Различают три типа моек: АВД бывают передвижные и стационарные в виде блок-пунктов. Отличаются они друг от друга еще типом насоса и наличием или отсутствием подогрева воды.

Вывод по второму вопросу темы

Удачно составленный бизнес-план аналитически исследует Вашу компанию, давая наиболее объективную оценку ее перспективам на будущее. Бизнес-план может быть использован с двоякой целью: В качестве внутреннего документа при планировании деятельности - для анализа сильных и слабых сторон компании, определения конкретных целей и выработки плана действий для достижения этих целей.

бизнес-плана. В настоящее время принята следующая типология бизнес- планов: При составлении бизнес-планов каждого вида (типа) должно быть уделено внимание . Соответственно различают внешнюю среду и . сколько реально сможет продать предприятие в конкретных условиях деятельности.

Посуда и текстиль Объемные подушки и толстые шерстяные одеяла постепенно теряют свою популярность. Традиционные натуральные материалы, имеющие определенные недостатки, уступили место более современному сырью, а также дешевым синтетическим наполнителям, которые обладают большим количеством преимуществ. В результате значительно упростился и автоматизировался процесс изготовления постельных принадлежностей, что позволило снизить расходы на организацию собственного производства.

Текстильный бизнес в нашей стране является выгодным капиталовложением. Постельное белье всегда пользовалось высоким спросом. Одеяла и подушки приобретают все люди, независимо от своего материального положения.

Бизнес-планирование: виды, структура и анализ

Назначение, состав и принципы разработки бизнес-плана в строительных организациях Бизнес-планирование предполагает разработку бизнес-плана, который помогает очертить круг проблем, с которыми организация сталкивается в рыночных условиях. Бизнес-план — краткое, точное и понятное описание предполагаемого бизнеса. Цели и задачи бизнес-плана: Основные принципы бизнес-планирования:

В соответствии с принятой структурой организации различают сводное или инновационных процессов этот тип планирования предусматривает планирование, составление бизнес-планов, бюджетное планирование и т.п.

По соотношению продавцов и покупателей: Состоит из большого числа независимо действующих продавцов и покупателей какого-либо однородного продукта на высокоорганизованном рынке по цене равновесия общих спроса и предложения. При этом ни одно отдельно взятое предприятие практически не может оказать влияние на уровень текущих рыночных цен товара; 2 рынок монополистической конкуренции.

Состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие последнего объясняется способностью продавцов предложить разные варианты товаров, отличающихся друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Наличие большого числа конкурентов ограничивает контроль каждого из них над ценой; 3 олигополистический рынок характеризуется немногочисленностью продавцов, всеобщей взаимозависимостью производителей, а также способностью отдельного предприятия предсказать ответные действия конкурентов на изменение цены или объема производства.

Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок; 4 рынок чистой монополии. Один продавец с товаром, у которого нет аналога или заменителя, что позволяет производителю диктовать свои условия потребителям. Монополия на стороне спроса когда на рынке имеется один покупатель называется монопсонией.

Лекция № 5. Частные рекомендации к методике составления отдельных разделов бизнес-плана

Организационный план: Бизнес-план — это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столк нуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Не стоит думать, что бизнес-план необходим только крупным фирмам, организующим свое дело с размахом. Как показывает мировая практика, он нужен для всех форм и видов предпринимательства, и прежде всего для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудачи.

Выделены следующие основания классификации бизнес-планов: • тип плана – по основным сферам деятельности, в которых осуществляется план;.

Необходимо иметь в виду, что выбор эффективного сочетания различных элементов маркетинговой стратегии существенно зависит от стадий жизненного цикла товара, стандартно представляемого пятью стадиями: Различают и сам тип жизненного цикла, поскольку в реальных ситуациях в зависимости от различных факторов кривые жизненного цикла могут весьма существенно отличаться от стандартного, классического вида сезонная или кривая моды, кривая с повторным циклом, гребешковая кривая, кривая продолжительного увлечения и т.

Можно также предложить следующую схему написания рассматриваемого раздела: Обоснуйте свою стратегию в области цен и сравните ее с ценовой политикой основных конкурентов, включая окупаемость затрат ваших потребителей. Дайте оценку прибыли и покажите, будет ли она достаточна для покрытия затрат, связанных с производством, гарантиями потребителям, на подготовку персонала, на ценовую конкуренцию и т. Стратегия ценообразования зависит в первую очередь от типа рынка. При атомистической конкуренции отдельный покупатель и отдельный продавец не оказывают влияния на уровень текущих рыночных цен товара.

Обзор автомоечного бизнеса

Структура и содержание бизнес-плана 3. Проблемы современного бизнес-планирования Список использованной литературы Введение Актуальность курсовой работы заключается в том, что сегодня невозможно начать новый бизнес или вкладывать средства в действующее предприятие без разработки бизнес - плана. Таким значимым он стал сегодня, в эпоху рыночных преобразований.

Бизнес-планирование - важнейший фактор успеха в бизнесе. Планировать свой бизнес необходимо по многим причинам. Ведь часто бывает, что технологически бизнес просчитан безупречно, однако экономические аспекты являются причинами сбоев в технологии бизнеса.

Вопросам бизнес-планирования деятельности предприятий посвящено . Существует значительное количество показателей и методов . одинаков для любых форм реального инвестирования и типов бизнес-планов. стоимости больший нуля, бизнес-план может быть принят к реализации и наоборот.

Сущность планирования и плана. Потребность в бизнес-плане возникает при решении следующих задач: Под бизнес-планированием деловым планированием понимают процесс выработки действий по достижению целей фирмы компании, предприятия. Основная форма бизнес-планирования - составление бизнес-плана. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для вновь создаваемых, и для действующих фирм и используется во всех сферах предпринимательства независимо от масштабов, формы собственности и организационно-правовой формы компании.

Бизнес-план - план развития вида бизнеса, основанный на стратегическом анализе и вытекающий из стратегических решений по виду бизнеса. Стратегические решения определяются целями бизнеса, которые касаются конкурентоспособности и желаемого набора видов бизнеса. Основная цель разработки бизнес-плана - определить стратегию и необходимые ресурсы для достижения поставленных целей, иначе, планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Назначение, состав и принципы разработки бизнес-плана в строительных организациях

По инфляции могут быть заданы следующие показатели: Однако следует учитывать, что доллар также подвержен воздействию внутренней инфляции: Поэтому необходимо учитывать различия в динамике внешних и внутренних цен.

В пособии рассматриваются средства подготовки, анализ бизнес-плана В бизнес-плане указывается тип предлагаемого бизнеса (производст- . разработки, следует указать, сколько еще времени и средств потребуется Различают идентифицирующие (идентифицируют товар или марку).

Сфера деятельности Сфера деятельности Сегментирование рынка оправдывает себя даже в рамках небольшой фирмы. Установив, кто является самым желанным вашим клиентом, вновь и вновь задавайте этот вопрос себе. Почему люди покупают ваш товар? Почему они покупают у вас, а не у вашего конкурента? Что именно они покупают? Каким образом расширить круг таких покупателей? Последний вопрос является ключевым для определения вашей стратегии в будущем, Продавать товар своим постоянным покупателям всегда легче, чем привлекать новых.

Нужно постоянно следить за тем, чтобы на смену покупателям, которых вы теряете по тем или иным причинам, приходили новые, не говоря уже о том, что рост фирмы возможен только при расширении клиентуры.

Вопрос 10.5. Оперативное планирование.

Независимо от характера деятельности организации очень важно тщательно взвесить все факторы, влияющие на выбор месторасположения, ведь очень неприятно вдруг потом узнать, что покупателям неудобно добираться до магазина или что поблизости нет, свободны: В этом разделе бизнес-плана необходимо ответить на следующие вопросы: Даже при удачном выборе местонахождения организации и успешном начале бизнеса необходимо держать в поле зрения все изменения, происходящие в данном районе:

Различать бизнес планы, устав проекта и планы проектов. Ключевые слова: План должен определять количество максимально возможных целей.

Соответственно сумма чистой приведенной стоимости по инвестиционному проекту рассчитывается по формуле: Наиболее сложным при расчетах чистой приведенной стоимости является определение ставки дисконта процента , который индивидуально выбирается для каждого бизнес-проекта, поскольку эта ставка существенно влияет на количественный показатель относительной стоимости чистого денежного потока в каждом интервале времени.

В этом случае ставка норма дисконта, используемая для расчетов чистой приведенной стоимости, будет соответствовать возможному уровню дохода инвестора, который он мог бы получить на ту же сумму капитала, при условии вложения его в любом другом месте при этом допускается, что уровень инвестиционных рисков для всех альтернативных вариантов рассматриваемые одинаков. Другими словами, ставка дисконта, используемая в этих расчетах, представляет собой минимальный уровень нормы прибыли, ниже которого любой инвестор счел бы нецелесообразным при реализации инвестиционного проекта.

Практика отечественного бизнеса показывает, что более удобно при расчетах использовать 2 ставки дисконта — первая из которых определяется на основании финансовых методических таблиц, вторая же соответствует стоимости кредита. Это, по мнению специалистов: Но рассматриваемое условие формирования ставки дисконта, при расчетах суммы чистой приведенной стоимости по проекту недостаточно. Каждый бизнес-план имеет разный уровень риска его реализации.

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!